четверг, 19 ноября 2009 г.

Рекрутинг 2.0

Рекрутинг 2.0

Развитие Веб 2.0 и соответствующих социальных сервисов оказывает огромное влияние на сферу подбора, управления персоналом и усиливает зависимость (во всех отношениях) компаний от того, какими методами они создают свою репутацию, как реагируют на критику и участвуют в жизни профессиональных сообществ.

Новые технологии и инструменты рекрутинга 2.0, безусловно, пригодятся всем организациям, но первыми их подхватят и используют компании, действительно открытые для инноваций, готовые развиваться: те, кто стремится быть лучшими, иметь лучшее, привлечь лучших работников. Именно они станут «первопроходцами» в мире рекрутинга 2.0, успеют извлечь из него максимальную выгоду и увлекут за собой более осторожных работодателей. Подтверждение тому – обостряющаяся конкурентная борьба за пользователей между платными сайтами о работе и социальными сетями.

Социальные сервисы позволят вернуться к классическому рекрутингу, основанному на построении взаимодействия с неограниченной аудиторией, создании и постоянном расширении сети контактов. В этом и заключается сегодня поиск персонала и headhunting – коммуникация и взаимодействие, а не перелистывание тысяч резюме на сайтах работ и дублирование вакансий клиентов. Рекрутинг 2.0 возвращает рекрутеров к настоящему рекрутингу, поднятому на качественно новый уровень, а социальные сети и новые информационные технологии открывают широчайшие возможности для бизнеса.

Дополните Ваш опыт новейшими технологиями рекрутинга 2.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий