Каждый, кто связан с продажами услуг в рекрутинговых компаниях, часто при объяснении причин отказа в использовании их услуг со стороны заказчиков слышал: «Нам нет смысла увеличивать количество провайдеров, так как вы присылаете одних и тех же кандидатов».
Это печально, но это правда — и заказчики, и рекрутинговые компании используют одни и те же методы поиска:
- дублирование вакансий заказчика на сайтах работы;
- поиск кандидатов по названию должности и ключевым словам, отражающим требуемый опыт, навыки и функции (как правило, на тех же сайтах работы).
При этом, за бортом поиска оказываются:
- те, кто активно не ищут работу (или боятся размещать свое резюме на сайтах работы, чтобы не быть уволенными);
- те, кто 1) забыл или не посчитал нужным упомянуть в своем резюме искомые навыки и опыт, кто 2) использовал для описания своих навыков и опыта другие слова и сокращения и у кого 3) должность с теми функциями и уровнем ответственности называлась иначе.
Таким образом, чаще всего огромное количество подходящих кандидатов не попадают в результат поиска. Самое смешное, что участники поиска и не находят одних и тех же людей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий